ГПМ Радио – это крупный российский радиохолдинг, в структуру которого входят девять популярных радиокомпаний – «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио и «Эхо Москвы» (ГПМ Радио управляет продажами станции и участвует в ее региональном развитии), а также первый в России профессиональный интернет-радиопортал Онлайн Радио 101.ru (http://101.ru) и сеть собственных филиалов в крупнейших российских городах. Кроме того, под управлением ГПМ Радио в Санкт-Петербурге находится радиостанция, носящая имя культового футбольного клуба Северной столицы – «Радио Зенит», ежедневно радиостанцию слушают 199 тыс. человек (4,3%) и 609 тыс. человек еженедельно (Radio Index – Санкт-Петербург. Май-Июль 2016, 12+).
Радиостанции холдинга вещают на всей территории России и за ее пределами – в странах СНГ, ряде стран Европы и в ОАЭ. Региональная сеть филиалов и партнеров ГПМ Радио на сегодняшний день одна из крупнейших в стране и в мире.
По данным TNS Media Research за 1-е полугодие 2016 года (Radio Index – Россия. Январь – Июнь 2016, 12+), 58% россиян, что составляет 36 млн 995 тыс. человек, еженедельно выбирают для прослушивания радиостанции ГПМ Радио.
Согласно последним исследованиям TNS Media Research, три формата ГПМ Радио – «Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY – входят в ТОП-15 радиостанций России по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.
Вещание «Авторадио» – одной из крупнейших сетевых радиостанций страны – охватывает более чем 1 400 городов и других населенных пунктов, ежедневная аудитория станции насчитывает 9 млн 997 тыс. слушателей (15,8%), еженедельная – 24 млн 682 тыс. слушателей, или 39,0% аудитории.
Аудитория Радио ENERGY за 1-е полугодие 2016 года составила 3 млн 660 тыс. слушателей (5,8%) ежедневно и 8 млн 783 тыс. жителей России (13,9%) еженедельно.
«Юмор FM» в указанный период ежедневно слушали 5 млн 477 тыс. человек (8,7%), еженедельно – 14 млн 438 тыс. человек (22,8%).
C 2016 года в федеральной панели TNS Media Research измеряется аудитория радиостанции Comedy Radio. По данным за январь-июнь 2016 года, ежедневный охват Comedy Radio составил 1 млн 396 тыс. человек (2,2%), еженедельный – 3 млн 924 тыс. человек (6,2%).
Comedy Radio входит в ТОП-15 московских радиостанций, а также активно развивает свою региональную сеть. Это современная разговорная юмористическая станция, основу формата которой составляют собственные ток-шоу, выходящие в прямом эфире. На Comedy Radio также представлен контент из программ Comedy Club Production. Это лучшее из Comedy Club, Comedy Woman, «НашаRussia», шоу Stand Up и других. Круглосуточно в эфире звучит топовая зарубежная музыка.
Подробнее о форматах ГПМ Радио – на портале www.gpmradio.ru.