«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио», приуроченную к 20-летию радиостанции.
Кампания стартовала 18 марта и проходит под слоганом «Авторадио. 20 лет. Лучшее».
«Авторадио» - ведущая радиостанция «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), лауреат многих национальных и международных премий и конкурсов, одна из крупнейших сетевых радиостанций России. 5 апреля 2013 года «Авторадио» отмечает юбилей - 20 лет со дня первого выхода в эфир!
Имиджевые ролики «Авторадио» размещены на рейтинговых телеканалах.
Кампания также включает в себя размещение на биллбордах, ситибордах, ситиформатах и светодиодных экранах.
Рекламные модули «Авторадио» выйдут на страницах ведущих российских изданий, а баннеры радиостанции появятся в Интернете.
Кампания продлится до конца апреля. Креативная концепция разработана специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ).