Эксперты рассказали о различных аспектах программирования эфира и продвижения радио.
31 января специалисты ГПМ Радио провели мастер-классы для учеников московской школы «Новый взгляд» в рамках проекта «PROфнавигатор» и рассказали ребятам об особенностях работы в медиаиндустрии.
Продюсер «Юмор FM» Никита Савиных прочитал лекцию для семиклассников на тему «Что такое современное радио»: как оно работает, какие специалисты создают эфир. На «живом» примере школьникам показали, зачем развивать бренд и в чем его сила, рассказали о разных аспектах программирования эфира и продвижения самого веселого радио. Теоретическая часть занятия чередовалась с игровыми элементами: ребята размялись, как настоящие радиоведущие, а также попробовали силы в креативе – придумывали свое продолжение реальных шуток из эфира (категории 0+). «Чувства юмора им [ученикам] не занимать, в некоторых случаях у них получилось сделать это даже смешнее оригинала, – отметил Никита Савиных. – В финале лекции ребята получили в подарок фирменные стикерпаки с бренд-персонажами «Юмор FM» – озорными черными котиками».
Настоящую выездную экскурсию на Детское радио организовала для учеников 1 класса старший корреспондент и руководитель детской редакции радиостанции, писатель и сценарист Юлия Весова. Она рассказала об истории радио, кто трудится в информационной службе Детского радио и секретах работы юных корреспондентов. Первоклассники вместе с Юлией сделали речевую гимнастику, вспомнили любимые скороговорки и приняли участие в командной игре – собирали новость, как конструктор, из разрозненных предложений. «Больше всего ребят впечатлило знакомство с нашим специальным корреспондентом Мышиком, – рассказала Юлия Весова. – Маскот Детского радио вызвал бурю эмоций! Первоклассникам очень хотелось с ним сфотографироваться, а еще подержать в руках настоящий микрофон с логотипом радиостанции и позировать с ним».
Выступления экспертов ГПМ Радио прошли в рамках профориентационного образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор». Холдинг ведет активную работу с подрастающим поколением, интересующимся медиасферой, как потенциальным направлением профессионального развития. «PROфнавигатор» помогает молодежи и школьникам познакомиться с работой популярных медиа и пробудить интерес к новой для них сфере деятельности, что может помочь им в будущем определиться с выбором профессии.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
«Новый взгляд» – частная школа в Хамовниках (ЦАО). В своей образовательной модели делает акцент на развитие у детей универсальных предпринимательских компетенций. Центральное место в концепции занимает проектная деятельность, ранняя профориентация и широкий выбор внеурочной деятельности.