Только в 2024-м количество запусков увеличилось на 31%.
Подкасты ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») продолжают набирать популярность на цифровых ресурсах. С января 2021 года по декабрь 2024-го количество прослушиваний достигло 1,44 млрд раз*. По данным отдела исследований и аналитики ГПМ Радио, прирост слушания только в 2024 году (по сравнению с 2023-м) составил 31%.
Особенно выделяются подкасты Детского радио, где наиболее популярен аудиосериал о детективном агентстве «ХРУМ». В каждом его эпизоде учительница Мария Петровна, школьник Макс и сказочный полицейский Добрыня вместе с ребятами распутывают загадочные истории. Хитрейшие расследования умнейших мыслителей (так расшифровывается «ХРУМ») неизменно вызывают интерес у аудитории, и за четыре года количество прослушиваний превысило 681 миллион. При этом прирост в 2024-м относительно аналогичного предыдущего периода – 22%. Все подкасты Детского радио за прошлый год показали еще более впечатляющий результат: рост в 32% и общее число прослушиваний – 653,1 млн раз*.
«Цифры подтверждают – подкасты все более популярны. Особенно важно, что они привлекают юных слушателей, так как выполняют не только развлекательную функцию, но и побуждают к изучению нового. О сложных понятиях с помощью подкаста можно рассказать просто и занятно, при этом дети сами учатся анализировать информацию. У взрослых же этот формат часто вызывает ощущение личного участия в диалогах», – говорит директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.
Собственные подкасты также выпускают «Авторадио», «Юмор FM», Comedy Radio, Relax FM и другие станции ГПМ Радио, предоставляя слушателям возможность наслаждаться интересным качественным контентом в любое удобное время и в любом месте.
* Внутренняя аналитика ГПМ Радио: данные статистик подкаст-платформ