Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук провел онлайн-встречу с региональными вещателями «Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Детского радио, Comedy Radio, Like FM, Relax FM.
К диалогу были приглашены руководители радиостанций, сотрудники программных, коммерческих и промоотделов из разных городов России. Беседа определила векторы сотрудничества на 2025 год.
Основное направление – расширение дистрибуции радио, усиление распространения сигнала в FM-диапазоне. «Продолжится мониторинг качества приема и корректировки сигнала совместно с региональными партнерами, – сказал Вадим Терещук. – Дистрибуция радио остается в фокусе всей работы ГПМ Радио». Ведется работа и по цифровой дистрибуции. Это требует общих усилий по продвижению индустриального плеера как единой площадки распространения радио во всех диджитальных средах и на всех платформах.
Важный аспект – интеграция партнеров в большие эфирные и внеэфирные мероприятия. Для регионов это возможность привлечь своих рекламодателей, локальных спонсоров, а также инструмент мотивации аудитории, которая может стать частью ярких историй. У ГПМ Радио много поводов для такой интеграции: серия концертов Like Party от Like FM, фестиваль музыки и спорта ENERGY MOUNTAINS в Сочи, апрельское шоу в Кремле к дню рождения «Авторадио», «Дискотека Детского радио» 1 июня на кремлевской сцене и другие проекты.
Продолжаются рекламные кампании по продвижению радиобрендов в городах вещания, презентации форматов для местных рекламодателей, привлечение в локальные проекты радийных звезд. Обсудили на встрече также локализацию федерального эфира, перспективы развития радиостанций ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и другие аспекты сотрудничества.