В экспертном совете премии – директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики радиохолдинга Юлия Андрюшова.
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама Юлия Андрюшова вошла в жюри VIII премии «НПБК. Эффективность». Награда присуждается за достижения в области маркетинговых коммуникаций и является важным событием в сфере рекламы и бизнеса.
В восьмом сезоне победителей «НПБК. Эффективность» будут выбирать более 100 представителей крупнейших брендов и медиакомпаний – это владельцы и первые лица международных и российских компаний, ведущие игроки медиарынка. Чтобы точнее оценить работы, сформировано два отдельных экспертных совета – для направления маркетинговых коммуникаций и для технологических решений – что позволит максимально учитывать специфику каждого сегмента.
Юлия Андрюшова примет участие в выборе лучших маркетинговых решений года. «НПБК. Эффективность» объединяет деловое сообщество России, выявляет лучшие бизнес-кейсы и практики. Премия стимулирует профессионалов к постоянному совершенствованию своих навыков, помогает им находить новые идеи и подходы к решению задач, становится стимулом для талантливых молодых специалистов. Тем почетнее быть в жюри этого события, получить возможность познакомиться с вдохновляющими историями российских брендов», – отметила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама Юлия Андрюшова.
Подать заявку на участие можно до 24 января на официальном сайте. В феврале пройдет онлайн-голосование за проекты, по итогам которого сформируют лонг-лист. Лучших определит экспертный совет. Награждение запланировано на март 2025 года.
ГПМ Радио и ГПМ Реклама входят в «Газпром-Медиа Холдинг».