Образ подчеркивает имиджевая рекламная кампания в Москве и крупных городах вещания радиостанции.
Слушай, что нравится, всегда и везде – посыл передают имиджевые макеты Like FM. В сентябре радиостанция проводит второй флайт рекламной кампании. В ней задействованы разные медианосители – от digital-продвижения до наружной рекламы в Москве и других городах вещания.
Герои на макетах – молодые люди с активной жизненной позицией, как и аудитория Like FM, а логотип в форме квадратного сердца подчеркивает характер радиостанции – дерзкий, динамичный, современный. Настроение бренда отражено в типографике и фирменных цветах – «сочный лайм» и «безумная фуксия» основные в палитре.
Свежие треки, интервью с ультрамодными артистами, живые выступления – все это на Like FM (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Радиостанция знакомит с молодыми музыкантами и открывает новые имена, а слушатели могут формировать свой уникальный плейлист с помощью голосования на сайте. Достаточно ставить лайки, и трек попадет в эфир.