На седьмом Национальном рекламном форуме прошла сессия «Медиамикс как эффективный сплит». В дискуссии участвовали эксперты ГПМ Радио.
Новая реальность формирует новые привычки: растет доля интернет-потребления, люди стали чаще отслеживать акции, а при выборе товаров – анализировать предложения на разных источниках. Добиться наибольшего охвата аудитории помогает грамотный медиамикс – об этом представители крупных сетевых агентств, операторов наружной рекламы и медиа говорили на НРФ’7. Успешные кейсы, которые продемонстрировали потенциал специальных проектов, представили эксперты ГПМ Радио (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») на сессии «Медиамикс как эффективный сплит».
«Впервые за 10 лет радио показывает максимальный прирост рекламных бюджетов. За девять месяцев – это плюс 35% к прошлому году. Рынок сейчас сбалансирован по категориям рекламируемых товаров и услуг. Помимо прямой рекламы и традиционных размещений, драйвером являются спецпроекты. Это больше, чем обычный контент. Сегодня радио неотъемлемая часть многих компаний, которые используют медиамикс», – отметила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель комитета радио АКАР.
В топ-5 рекламодателей на радио в категории «ритейл» (доля 11%) – сеть магазинов «Магнит». С кейсом, который позволил компании увеличить продажи «в моменте», познакомила руководитель управления специальных проектов ГПМ Радио Валентина Амниашвили. «Магнит» запустил акцию «Сафари на скидки», лицом которой стал фронтмен Радио ENERGY – колоритный афророссиянин Саймон. В миксе задействовали также «Авторадио», соцсети и ТНТ. «Впервые ведущего одной радиостанции мы интегрировали в эфир другой. Сразу на двух станциях ГПМ Радио Саймон проводил интерактивную игру, где были фразы с аукционными продуктами. С ним же записали продуктовые ролики для ротации на радио и ТНТ», – сказала спикер.
Директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит» Юлия Ломако подтвердила эффективность кампании. По ее словам, она продолжалась 3,5 недели и была удачной. Основная задача подобных краткосрочных проектов – увеличить продажи конкретно в данном периоде. И эта цель была полностью выполнена, а медиамикс продемонстрировал, насколько возросло влияние спецпроектов на радио.
Сессия «Медиамикс как эффективный сплит» состоялась в последний день Национального рекламного форума. Среди участников также – топ-менеджеры и специалисты Demis Group, РА «Игроник», SkyTecKnowlogy, «Май Брендс» и телеканала РБК. НРФ’7 проводился под эгидой 145-летия российской рекламы. Титульным партнером стал сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).