Ко Дню автомобилиста радиостанция исполнила главную мечту петербургских водителей! Подведены итоги розыгрыша абонементов на бесплатную парковку в центре города.
Весь октябрь на «Авторадио – Санкт-Петербург» проходила акция «Место под солнцем», в ходе которой петербуржцы могли выиграть год или месяц бесплатной парковки в центре города. Необходимо было прислать на WhattsApp «Авторадио» чек об оплате парковки в любой платной зоне города в период со 2 по 30 октября. В ответ каждому участнику присваивали номер, а по пятницам в прямом эфире с помощью искусственного интеллекта выбирали счастливчика. Ему оставалось только верно ответить на вопрос от автоэксперта и забрать свой приз.
Для петербуржцев акция стала актуальной, ведь платные парковки в городе появились совсем недавно. В проекте приняли участие 1 555 петербуржцев, также за месяц группа «Авторадио – Санкт-Петербург» в соцсети ВКонтекте увеличилась более чем на 2,2 тыс. участников, а число подписчиков ТГ-канала превысило тысячу человек. В итоге обладателями месячных абонементов стали четверо слушателей – Андрей Паниза, Александр Козиков, Георгий Щербаков и Наталья Бацуева, а девушка с «говорящей» фамилией – Наталия Королева – получила год бесплатный парковки от «Авторадио» в Санкт-Петербурге. «Я крайне редко выигрываю – для меня это приятная неожиданность! Вдвойне приятно, что это выигрыш от любимого радио, и втройне – что я теперь в центре целый год буду парковаться бесплатно», – говорит Наталия Королева.
Информационным партнером акции выступил Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: через приложение «Парковки Петербурга» всем пользователям приходило уведомление о розыгрыше бесплатных абонементов на «Авторадио». Как признаются участники, это очень сильно привлекало внимание. «Думаешь, что пришел штраф, дрожащей рукой открываешь уведомление, а там – «Выиграй бесплатную парковку!» и ссылка на группу «Авторадио – Санкт-Петербург», – поделился Александр Козиков, обладатель месячного абонемента.
Акцию сопровождала большая рекламная кампания – по городу были развешены информационные щиты, в ТЦ крутились ролики, о проекте писали газеты, информационные порталы и рассказывали телеканалы. Один из таких сюжетов можно посмотреть на Rutube.