Эксперты обсудят управленческие, программные, коммерческие, маркетинговые и технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире.
23-24 ноября в Москве Российская Академия Радио (РАР) проведет ежегодную конференцию «Радио в глобальной медиаконкуренции» – одно из самых ожидаемых профильных событий для профессионалов индустрии радио в России.
В течение двух дней в рамках выступлений и дискуссионных панелей будут обсуждаться управленческие, программные, коммерческие, маркетинговые и технологические аспекты деятельности современного радио в России и мире. Ожидается, что конференция соберет не менее 200 руководителей и ведущих специалистов крупных радиокомпаний страны.
Деловая программа ориентирована на поиск и внедрение эффективных решений в практике управления современным радиобрендом и включает выступления, панельные дискуссии и круглые столы с участием более 30 российских и зарубежных спикеров.
Основные темы деловой программы:
• Радио в России 2022-2023: индустриальный отчет
• Изменения в поведении аудитории радио в России
• Рост объемов рекламы на радио: долгосрочный тренд или конъюнктурный «выброс»?
• Новости на радио в 2023 году
• Международные конференции Radiodays Europe-2023 и Radiodays Asia-2023: важное и применимое
• Радиомания-2023: фавориты и аутсайдеры
• Законодательные новации на рынке медиа
• Эволюция веб-сайта радиостанции
• Радио и цифровая среда: «кто кого» или «кто для кого»?
• «10 минут славы»: дайджест лучших проектов радиостанций страны
• Будущее индустрии: каким его видят лидеры?
Место проведения: конференц-зал гостиницы Radisson Collection Hotel Moscow.
Дата: 23-24 ноября.
Время: открытие в 10:00
Больше подробностей о предстоящем событии – на сайте РАР