Специальный проект «Школа Детского радио. Киберсезон» отмечен в номинации «Образование».
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury ХХIII назвал победителей. Проект «Школа Детского радио. Киберсезон», созданный в партнерстве с колледжем IThub в рамках образовательной программы «Школа Детского радио», завоевал бронзу в блоке Best Strategy номинации «Образование». Престижную награду получила главный редактор Детского радио Елена Бондаренко.
«Школа Детского радио» стартовала в декабре 2020 года, чтобы доступным языком, с помощью понятных и ярких образов знакомить детей с основными принципами профессии журналиста. В «Киберсезоне» ребята из разных уголков России смогли стать частью огромной международной платформы, узнать, где можно научиться разработке компьютерных игр, сделать первые шаги к IT-профессии. А Детское радио смоделировало на международной игровой платформе собственную студию.
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, который проходит в этом году уже в 23-й раз. Победа в премии – подтверждение высокого уровня компетенций с самой прозрачной системой голосования. Оценка проектов осуществляется профессионалами в области коммуникаций и заказчиками рекламных услуг.
Церемония награждения лауреатов Silver Mercury ХХIII состоялась 8 июня в центре Москвы – на площадке «Ветошный холл».