Кампания включает размещение на ТВ, в digital, а также OOH-рекламу. В ней задействованы Клава Кока, NILETTO, Ваня Дмитриенко и другие топовые хитмейкеры.
ГПМ Радио запускает большую имиджевую рекламную кампанию своего инновационного формата – Like FM. Кампания стартует 1 июня под слоганом «У новой музыки есть свое радио!» и включает размещение на ТВ, в digital, а также OOH-рекламу.
Like FM – технологичное радио, которое полностью отвечает современным трендам медиапотребления. Эта радиостанция – проводник в мир новой прогрессивной музыки, и не случайно на рекламных макетах и в роликах ее представляют Клава Кока, Ваня Дмитриенко, NILETTO, DJ Smash, HammAli & Navai и многие другие артисты.
Главные хитмейкеры страны, талантливые фрешмены, свежие качающие треки – еще не все, что предлагает Like FM аудитории. Радиостанция открывает новые имена, и многие из этих артистов теперь возглавляют хит-парады. В эфире – больше музыки в часе, чем на любом другом радио, здесь придумали Trend Chart, который не только знакомит с главными трендами сегодняшнего дня, но и позволяет заглянуть в будущее, а также Like Party – «шоу, которым управляешь ты». Именно на Like FM первыми доверили вести эфир голосовому помощнику «Яндекса» Алисе, а слушателям предоставили возможность влиять на плейлист с помощью digital.
Like FM входит в крупнейший российский радиохолдинг «Газпром-Медиа Радио», который также развивает форматы «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Comedy Radio, Детское радио, Relax FM, Радио Romantika, «Радио Зенит». Бренды охватывают все возрастные категории слушателей и интересы аудитории.
Больше информации о радиостанции – на сайте и в официальных аккаунтах Like FM в соцсетях. Видеорепортажи из студии смотрите на Rutube.