Генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» (ВКПМ) Юрий Костин стал лауреатом Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России – 2016». Фирменная статуэтка и диплом были вручены ему в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли».
– «Медиа-менеджер России» – очень авторитетная награда, – считает Юрий Костин. – На мой взгляд, здесь всегда собирается цвет медийного сообщества, люди, которые по-настоящему работают, трудяги. И, естественно, мне нравится, что за мной стоит такая компания, как ГПМ Радио (в прошлом ВКПМ), которая выстраивалась годами. Развитие отрасли для меня – это развитие нашей компании в первую очередь. Она вносит свой вклад и в то, чтобы сохранить стабильный рекламный радиорынок, и в то, чтобы внести на этот рынок новые проекты. Вспомним «Дискотеку 80-х» – за ней последовали «Легенды Ретро FM», «Дискотека 90-х», другие ностальгические фестивали. Или возьмем Like FM. Я убежден, что в ближайшее время эту нашу станцию начнут копировать. Мы ничего с этим сделать не можем. Конечно, хотелось бы быть уникальными, но, с другой стороны, лучше быть трендсеттерами, и пусть тебя копируют, чем копировать самому.
Ранее Юрий Костин уже трижды становился лауреатом премии «Медиа-менеджер России» – в 2006 году как «Пионер коммерческого радиовещания России», в 2008 году в специальной номинации «Медиа-автор», в 2010 году он был признан лучшим медиа-управляющим на радиорынке.
Награждение лауреатов ХVI Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2016» состоялось 7 июля в Москве. Руководители телеканалов, радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-компаний собрались в этот день в клубе Gypsy чествовать лучших из лучших представителей отрасли. За звание медиа-менеджеров России боролись более сотни руководителей российских СМИ, рекламной и PR-индустрии.
Церемонию посетили свыше 500 человек: первые лица органов власти, корпораций, московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Вели торжественную церемонию знаменитые ведущие утреннего шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Брагин и Гордеева.
Цель Национальной премии «Медиа-менеджер России» – популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам – символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса.
Премия была учреждена в 2000 году издательским домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ».
Награды присуждаются топ-менеджерам СМИ, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте. За 16 лет проведения премии ее лауреатами стали более 400 ведущих топ-менеджеров медиарынка.