О преимуществах прогрессивных форматов «Газпром-Медиа Радио» рассказали деловому сообществу Северной столицы.
Филиал «Газпром-Медиа Радио» в Санкт-Петербурге и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» провели презентацию Like FM и Радио ENERGY для коллег и партнеров. Обо всех преимуществах и перспективах развития прогрессивных форматов ГПМ Радио представителям деловых кругов региона рассказали генеральный продюсер холдинга ГПМ Радио (развивает Like FM и Радио ENERGY) Денис Сериков и директор филиала в Северной столице Алексей Козлов.
– Наши радиостанции являются проводниками новой прогрессивной музыки. Радио ENERGY – это лучшая зарубежная музыка, а Like FM – лучшая музыка сегодняшнего дня, – заявил генеральный продюсер «Газпром-Медиа Радио» Денис Сериков. – Радио ENERGY создает хиты, Like FM открывает новую музыку. Не случайно это радио называют «окном для новых артистов» и даже «отцом кальянного рэпа». Музыку Элджея, Jah Khalib, HammAli & Navai, Imanbek, Клавы Коки, Леши Свика и других артистов, кого сегодня называют главными хитмейкерами страны, раньше не транслировали на радио. Впервые их треки зазвучали именно на Like FM.
Для чего люди включают радио? Чтобы получить эмоции, совпадающие с настроением. Для всех, кто хочет оставаться в контексте музыкальных трендов, слушать то, что нравится, уже 7 лет вещает Like FM. Ценности бренда – открывать все самое новое. Ядро аудитории – продвинутые люди в возрасте от 12 до 35 лет. Многие из них уверены, что могут изменить мир, поэтому хотят сами участвовать в процессе. Like FM дает возможность влиять на эфир с помощью digital-технологий, здесь же придумали и «шоу, которым управляешь ты» – Like Party.
Миллениалы и зумеры не тратят лишнее время на потребление контента, им нужно сразу и все лучшее. На Like FM первыми стали сокращать треки и выпускать в радиоэфир в два раза больше музыки, чем на любой другой станции. Теперь этот подход используют и все артисты, записывая синглы продолжительностью в две минуты или меньше. О правильности стратегии лучше всего говорят цифры: за годы работы радиостанция нарастила аудиторию в четыре раза*.
Главное направление сейчас – динамичное развитие региональной сети Like FM. В конце прошлого года радиостанцию услышал Санкт-Петербург, второй по значимости город России. Сегодня Like FM еженедельно выбирают уже 180 тыс. жителей культурной столицы, а ежемесячный охват – 317,7 тыс. человек**.
– Мы рады, что Like FM появился в нашем городе. Это очень важно для Петербурга, передового и инновационного города. Like FM органично вписалась в нашу музыкальную индустрию и все больше завоевывает сердца петербуржцев, – отметил директор филиала «Газпром-Медиа Радио» Алексей Козлов. – В этом году мы отмечаем и 10 лет Радио ENERGY – Санкт-Петербург. Все это время формат успешно развивается, не теряя позиций.
Презентация объединила экспертов индустрии радио и ведущих представителей бизнес-сообщества региона.
– Мероприятие посетили руководители крупных рекламных агентств, менеджеры высшего и среднего звена компаний, CEO цифровых площадок. Важной частью презентации стало выступление продюсера федеральных радиостанций Дениса Серикова, показавшее клиентам перспективы для дальнейшей стратегии продаж, – считает Жанна Люкшина, руководитель управления продаж радио в Санкт-Петербурге сейлз-хауса «Газпром-Медиа». – Форматы ГПМ Радио очевидно интересны и важны рекламодателям в Петербурге. Теперь дело за нами, и мы готовы оказать партнерам полный сервис и обеспечить интересным креативом.
Ведущим всего вечера стал Виталик Мишура, известный многим слушателям Like FM по проектам Trend Chart и Like News. Он поддерживал активность среди гостей, проводил различные интерактивы и разыгрывал подарки. Деловую программу предваряло эффектное лазерное шоу, а в финале для всех выступили Леша Свик и Саймон, который знаменит не только по утреннему шоу Радио ENERGY, но и как талантливый рэпер.
* Mediascope, Radio Index – Москва, 2015-2022, Reach Daily.
** Mediascope, Radio Index – Санкт-Петербург, июль-сентябрь 2022.