Согласно последним данным TNS, Like FM – в тройке самых популярных среди молодых москвичей радиостанций.
Исследования аудитории показывают, что в сентябре-ноябре 2016 года предпочтение Like FM отдавали 12,7% слушателей в возрасте от 12 до 19 лет. При этом еще год назад радиостанция занимал 9-е место в рейтинге молодых слушателей. Прирост данной целевой группы за последний год составил +60%.
С момента же запуска Like FM в марте 2015 года аудитория слушателей станции в возрасте от 12 лет и старше выросла почти в 4 раза!
Like FM – самый передовой, самый успешный за последние годы стартап в истории отечественного радиовещания. Российская концепция Like FM не имеет аналогов в мире. Радиоформат рассчитан на широкую аудиторию молодых активных людей, для которых важно не только быть в курсе последних трендов в отечественной и зарубежной музыке, но и самим влиять на формирование музыкальной программы.
Like FM является неотъемлемой частью мировой молодежной культуры, отражением ценностей, вкусов и предпочтений молодежи.