По данным Mediascope за октябрь-декабрь 2020 года (Radio Index – Москва, ЦА: население в возрасте 12+), «Авторадио» – самое популярное радио в столице. Радиостанция лидирует в Москве по охвату аудитории уже одиннадцать лет подряд.
В четвертом квартале 2020 года ежедневная аудитория «Авторадио» составила 1 млн 144 тыс. москвичей, еженедельный охват насчитывал 3 млн 22 тыс. человек (или 27,6% всей столичной аудитории радио в возрасте от 12 лет и старше).
«Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио, лауреат многих национальных премий и конкурсов, обладатель престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и дважды финалист NYF's International Radio Program Awards. Является одной из первых в России коммерческих радиостанций. Сегодня это не только лидер столичного рынка радио, но и успешный федеральный бренд с развитой сетью вещания. Эфир «Авторадио» охватывает порядка восьми тысяч населенных пунктов страны, включая и все города-миллионники России.
«Авторадио» активно внедряет digital-технологии, развивает сайт www.avtoradio.ru, мобильное приложение, официальные аккаунты в соцсетях. И даже является лидером среди российских радиостанций по подписчикам на YouTube, а также входит в ТОР-10 мирового рейтинга. На сегодняшний день аудитория основного YouTube-канала «Авторадио» (www.youtube.com/user/AvtoradioMoscow) составляет 2,47 млн подписчиков, а общее количество просмотров видеоматериала превышает миллиард! Помимо основного радиостанция развивает еще четыре тематических канала – «Авторадио OnAir», «Дискотека 80-х», «Авторадио.AVTO» и «Мурзилки LIVE».
Больше информации об «Авторадио» – на www.avtoradio.ru и в официальных аккаунтах в социальных сетях.