4 июля в Москве состоялось торжественное награждение лауреатов Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2019». В числе триумфаторов – директор по продвижению ГПМ Радио Мариям Королева и музыкальный директор холдинга Ренат Идиатуллин.
Мариям Королевой «золотую чайку» и диплом вручили в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» (категория «Руководитель департамента по маркетингу компании») за безупречную организацию и инновационный подход при проведении внеэфирных проектов ГПМ Радио, задающих высокие стандарты на рынке радио и ставших примером для всей индустрии. На ее счету сотни ярких успешных проектов, среди которых – организация ежегодного международного фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х», хит-парад современного юмора «Все хиты Юмора», интерактивное шоу LikeParty и другие фестивали, концерты и концертные туры радиостанций «Авторадио», «Юмор FM», Радио ENERGY, Like FM, Детское радио по России и за рубежом.
«Качественный эфир опирается на качественное продвижение, и все это вместе обеспечивает высокий рейтинг, который гарантирует успешные продажи, – считает Мариям Королева. – Каждое мероприятие – результат профессионализма и трудолюбия большой команды: творческих редакций, департамента рекламы и маркетинга, финансовой и исполнительной дирекции, вплоть до секретарей и водителей. Формула общего успеха складывается во многом из, казалось бы, мелочей, которые очень важно не упустить, заставить работать на результат… Чем я действительно горжусь, так это тем, что именно наши проекты известны всей стране и за рубежом, являются лауреатами национальных и международных премий – «Радиомания», «Бренд года», NAB. Каждый год на «Дискотеку 80-х» приходят 30 тысяч зрителей, чтобы увидеть ультрасовременное шоу, после «Ёлки Детского радио» малыши не хотят расставаться с нами, а «Круиз Детского радио» помогает раскрыться даже таким ребятам, которые испытывают определенные трудности. Это и есть, на мой взгляд, настоящий показатель успешности».
Ренату Идиатуллину авторитетная профессиональная награда «Медиа-менеджер России – 2019» вручена в номинации «Электронные СМИ» (категория «Федеральные радиостанции») за многолетний системный и эволюционный подход к программированию музыкального эфира радиостанции, позволяющий сохранить лидерство «Авторадио», флагмана холдинга ГПМ Радио.
«Как известно, в жизненном цикле любого бизнеса, будь то предприятие, завод или радиостанция, после фазы стабильности наступает фаза кризиса стабильности, – говорит Ренат Идиатуллин. – Очевидно, что изменения в музыкальном формате должны были рано или поздно произойти, просто мы смогли увидеть будущее и начать преобразования заранее. Перед нами стояла задача плавно вывести «Авторадио» в современное звучание, без потери ядерной аудитории 40-49 лет. Этот процесс занял несколько лет. Сейчас в эфире «Авторадио» гармонично соседствуют «Машина времени», «ДДТ», «Наутилус», Баста, МОТ, Елена Темникова, Burito…».
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» – событие федерального масштаба, вручается с 2001 года и, по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, дает профессиональную и авторитетную оценку современных достижений отечественного медиабизнеса. Главную награду в области СМИ, рекламы и PR получили в этом году также генеральный директор НТВ Алексей Земский, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова, генеральный продюсер телеканала «Супер» Эдуард Илоян, первый заместитель генерального директора телеканала «Пятница!» Валентина Куликова и другие профессионалы сферы медиа.