Радио продолжает оставаться одним из привлекательных медиа для рекламодателей – на XXIII РадиоФоруме, посвященном современному рынку радиорекламы в России, это отметила директор аналитического департамента ГПМ Радио Юлия Андрюшова.
По ее словам, десять рекламодателей из ТОП-20 выбирают радио в качестве основного канала коммуникации со своим клиентом. По итогам девяти месяцев (январь-сентябрь 2017/2018), динамика радиорынка положительная – радио является третьим медиа (после таких гигантов, как телевидение и digital), которое показывает рост в России. Между тем, региональные рынки растут быстрее, чем «Москва + Сеть».
В своем докладе Юлия Андрюшова также сделала акцент на том, что сегодня индустрия радио находится на пути трансформации вещания, открывая перед маркетологами новые возможности для создания охватных кампаний. Это уже в полной мере оценили такие сферы бизнеса, как Digital и FMCG (товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия и др.). Эти новые категории на радио сегодня показывают стабильный рост.
Менеджеры ГПМ Радио и ведущие радиостанций, входящих в структуру холдинга, стали участниками самых разных дискуссионных панелей XXIII РадиоФорума. Помимо обзора состояния и перспектив рынка радио в России, Юлия Андрюшова также вошла в число спикеров дискуссии «Подход 360°», а ведущий шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Михаил Захаров – «Радио в современном мире». С презентацией новых возможностей и проектов в рамках панели «Расширяя границы» выступили звезды Радио Romantika – ведущая программы «FashionSреда», модный стилист Катя Гершуни и ведущий шоу «Утро на Радио Romantika» Дима Вебер, певец, поэт, композитор, участник вокального проекта «Голос».
XXIII РадиоФорум, организованный компанией NAME, прошел в Москве 4 декабря 2018 года. Традиционно мероприятие собрало высококвалифицированных специалистов в сфере радиорекламы: представителей радиостанций, рекламодателей и рекламных агентств. В рамках форума были подведены предварительные итоги уходящего года, а также обсуждались тенденции и перспективы радиорекламы в 2019 году, возможности как традиционного радио, так и диджитал- аудиорекламы, их взаимодействие.