«Юмор FM»: эффективная стратегия на рынке радиовещания и серьезная заявка на лидерство в отрасли – главные лейтмотивы семинара ГПМ Радио, собравшего в Москве в конце октября региональных партнеров со всей России.
На образовательный форум приехали партнеры из 60 городов вещания «Юмор FM» – ключевые сотрудники региональных станций. География городов-участников впечатляет – от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Цель семинара ГПМ Радио – рассказать о стратегическом позиционировании «Юмор FM» и новых возможностях, которые открываются сегодня перед вещателями, позволяя успешно функционировать на локальных рынках.
После приветственного слова генерального директора ГПМ Радио Юрия Костина перед собравшимися выступила Юлия Андрюшова, директор аналитического департамента холдинга. Она познакомила региональных партнеров с актуальными трендами радиоиндустрии, рассказала об особенностях целевой аудитории «Юмор FM» и эффективности размещения рекламы на радиостанции.
«Юмор FM» слушают и семейные пары, и влиятельные бизнесмены, и поколение миллениалов. Только в столице на частоту «Юмор FM» еженедельно настраиваются свыше 2 млн. москвичей старше 12 лет (Mediascope, Radio Index – Москва, июль-сентябрь 2018), еженедельный охват по России – 13,3 млн человек (MediaScope, Radio Index – Россия (+ Zodiac), январь-июнь 2018). «Юмор FM» входит в десятку самых слушаемых радиостанций во многих российских регионах, включая и города-миллионеры: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Волгоград, Воронеж, Омск, Челябинск.
О перспективах развития формата «Юмор FM», текущих и будущих изменениях в эфире участникам форума рассказали генеральный продюсер радиостанции Ирина Ипатова и продюсер эфира Олег Сергеенко.
В эфире станции звучат убойные афоризмы в исполнении знаменитого артиста и шоумена Николая Фоменко, проходят оригинальные спецпроекты с его участием. Актуальный юмор Фоменко нашел отражение и в новой рекламной кампании «Юмор FM», где телерадиоведущий предстает в самых неожиданных образах.
29% ежедневной аудитории радиостанции – молодые люди в возрасте до 29 лет. Именно для поколения Y на «Юмор FM» разрабатывается уникальный контент, запускаются дерзкие, динамичные шоу и специальные проекты, звучат яркие хиты десятилетия и только темповые песни.
Станция активно внедряет digital-технологии для эффективной коммуникации с аудиторией, представлена во всех социальных сетях и видеохостингах, а количество установок мобильного приложения «Юмор FM» на различных платформах приближается к 300 тыс. устройств.
Правовые аспекты деятельности локальной радиостанции подробно осветила директор юридического департамента Александра Хромова, также в рамках семинара ГПМ Радио состоялась дискуссия на тему «Продажи на радио».
Руководитель отдела регионального вещания ГПМ Радио Марина Кулагина обратила внимание на точки роста и мультиплатформенные возможности для успешной работы на локальном рынке, а также поделилась алгоритмами создания востребованного локального контента и реальными кейсами успешных региональных промо-кампаний, а ее коллега Алексей Чудаев рассказал о результатах системной работы, направленной на повышение качества вещания сетевых станций.
Грамотное использование всех возможностей «Юмор FM» делает бренд интересным для самого широкого спектра аудитории и, как следствие, позволяет достигать высоких рейтинговых позиций и привлекать емкие рекламные бюджеты.
По мнению участников форума, диалог получился очень продуктивным. Подобные встречи позволяют профессионально совершенствоваться и эффективнее использовать полученный опыт – от этого зависит успех развития и укрепления сети вещания «Юмор FM».