Апрель – Всемирный месяц информирования об аутизме.
Фонд помощи детям и молодежи «Обнажённые сердца» запустил кампанию «Аутизм: один из ста». Ее цель – преодоление стигматизации людей с аутизмом и повышение осведомленности об этом нарушении развития.
Несмотря на то, что тема аутизма все чаще обсуждается в обществе, вокруг нее по-прежнему много мифов и заблуждений. В рамках кампании состоится ряд просветительских мероприятий, среди которых: выпуск специального репортажа об аутизме с участием специалистов Центра поддержки «Обнажённые сердца» в Москве, а 14 апреля в 13:00 в соцсети «Одноклассники» пройдет эфир с участием экспертов фонда клиническим психологом Татьяной Морозовой и детским неврологом Святославом Довбней.
Совместные акции по информированию общества об аутизме запланированы с ресторанным холдингом Salut&Co, сетью магазинов для взрослых «Он и Она», ФК «Зенит», сетью магазинов «ВкусВилл», кинотеатром «Художественный», ФК «Пари Нижний Новгород», сетью студий красоты MA AND MI. Специалисты фонда примут участие во Всероссийском инклюзивном фестивале «Люди как люди», научно-практической конференции «Ценность каждого» и круглом столе «Эффективные практики создания инклюзивной среды для развития детей, подростков и молодых взрослых с аутизмом».
Присоединиться к кампании может каждый, достаточно скачать информационные карточки на сайте фонда.
Фонд «Обнажённые сердца» уже более 20 лет помогает людям с аутизмом и другими нарушениями развития. В рамках направления КСО программы «PRO_Поддержка» «Газпром-Медиа Холдинг» сотрудничает с фондом «Обнажённые сердца» и оказывает поддержку информационной кампании.