Экскурсия прошла в рамках образовательно-практического проекта «PROфнавигатор».
Студенты-победители шестого сезона конкурса социальных проектов «Инносоциум» узнали, как работает одна из крупнейших радиостанций страны. Экскурсия в студию прошла при поддержке образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».
Старший редактор службы трафика Анна Горина рассказала, как работают ведущие новостей, линейные продюсеры, показала эфирную и концертную студии. В студии ведущий Иван Прудников рассказал о проведении эфиров, а ведущая информационных программ Анастасия Романова в прямом эфире зачитала новости. Также студенты взяли интервью у Ивана Прудникова и задали вопросы сотрудникам «Авторадио».
Участниками экскурсии стали Екатерина Зеликова (Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина), Марина Кулишова (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица), Айваз Бикмурзин (Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва), Аделина Мингазова (Сургутский государственный педагогический университет), Луиза Трофимова (Арктический государственный агротехнологический университет), Яна Чернышова (Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина), Арина Клепикова (Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения), Евгений Шмаков (Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова).
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает партнером конкурса социальных проектов «Инносоциум». Проект «PROфнавигатор» знакомит школьников и студентов с медиаиндустрией и формирует первые профессиональные навыки в этой сфере.
«Авторадио» в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа» Холдинг.