Премьера самой ожидаемой комедии года состоится 3 апреля во всех кинотеатрах страны.
Сиквел знаменитой комедии «Батя» – «Батя 2. Дед» – выйдет в прокат менее чем через неделю. Федеральный партнер релиза – «Авторадио». Радиостанцию не раз можно будет услышать в фильме, бренд также задействован в сопутствующей рекламной кампании.
Действие картины охватывает сразу три эпохи – наше время, 1990-е годы и послевоенные 1940-е. И все они связаны размышлениями о том, что же такое настоящая любовь. Сюжет строится не только на воспоминаниях маленького Макса о поездке в деревню к деду и его методах воспитания, в нем также нашли отражения и история самого деда, прошедшего Великую Отечественную войну, и его непростая жизнь.
Образ Деда на экране воплотил Евгений Цыганов, который сыграл героя в разных возрастах. Роль маленького Макса вновь исполнил Андрей Андреев, а взрослого – Стас Старовойтов. В касте также Владимир Вдовиченков, Надежда Михалкова, Степан Девонин, Анастасия Талызина, Соня Петрова, Севастьян Бугаев, Юра Степанов и другие.
В качестве рассказчика в картине выступил известный режиссер, актер, продюсер и сценарист Никита Михалков. Он озвучил весь фильм, создавая эффект диалога со зрителем. «Его голос – это голос памяти, которая звучит в каждом из нас, возвращая к людям и словам, когда-то казавшимся строгими, а со временем ставшим самыми главными», – отмечают авторы истории.
Производством фильма занимались кинокомпания Централ Партнершип», телеканал ТНТ и Good Story Media. Дистрибьютор – «Централ Партнершип». «Батя 2. Дед» – с 3 апреля во всех кинотеатрах страны. В числе первых комедию увидят слушатели «Авторадио». Розыгрыш пригласительных билетов прошел в драйв-шоу «Поехали». Подробнее о фильме радиостанция рассказывает в эфире и соцсетях.
«Авторадио» в составе ГПМ Радио, Good Story Media, ТНТ и «Централ Партнершип» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».